Фармацевтический склад

Отраслевые решения - Торговля

3
Данное программное решение предназначено для организаций, использующих типовую конфигурацию «Бухгалтерия 3.0», желающих производить оптовую торговлю медикаментами.

Решение не стремится повторить функционал конфигурации «Управление аптечной сетью», оно проще, дешевле и позволяет исключительно быстро начать работу. Реализовано на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия 3.0», поэтому правом использования данной разработки могут воспользоваться только организации, обладающие лицензией на конфигурацию «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 ПРОФ» и имеющие действующую подписку ИТС.

Учет можно вести, перейдя со стандартной  конфигурации «Бухгалтерия 3.0» или запустить параллельно "Фармацевтический склад" с обменом в «Бухгалтерия 3.0».

 Возможности данного программного решения:

  1. Работа с документами прихода и реализации фармацевтической продукции.
    • Учет партий, серий, сертификатов, производителей, сроков годности фармацевтической продукции;
    • Контроль остатков по партиям и сериям товара.
  2. Расчет предельно-допустимых наценок на ЖНВЛП.
    • Контроль максимальной цены при продаже.
  3. Расчет сроков оплат по отсрочке платежей по договорам с покупателями.
  4. Механизм отслеживания цепочек поставок по контрактам в разрезе номенклатуры, количества и цены.
  5. Обмен данными с контуром бухгалтерского учета.

Приемущества решения:

  1. Если вы приняли решения вести учет в 2-х базах, то не нужно докупать лицензии УТ, УНФ, «Управление аптечной сетью».
  2. Если вы прияли решение вести учет в одной базе, то переход на "Фармацевтический склад" с конфигурации «Бухгалтерия 3.0» очень быстр и дешев.
  3. "Фармацевтический склад" - это живая обновляемая конфигурация, беспокоиться об обновлении не стоит!
  4. Обратный переход с "Фармацевтический склад" на «Бухгалтерия 3.0» тоже возможен.

Решение поставляется в комплекте:

  1. файл-обновление для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» (3.0.51.22) (*.cfu);
  2. отдельный файл с расширением (*.cfe), содержащим измененные формы справочников и документов, позволяющие работать с добавленными объектами обновления, а также дополнительные отчеты;
  3. правила выгрузки данных в типовую «Бухгалтерию 3.0»

Внимание!

Перед любыми манипуляциями с рабочей базой данных следует сделать её копию.

Расширение конфигурации (файл .*cfe) является неотъемлемой частью данного программного решения, без установки расширения функционал решения недоступен.

В расширении ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отключен безопасный режим.

Для корректного обмена данными следует установить префикс информационной базы-источника, например, "СК". При отсутствии префикса документов обмен производиться не будет.

Решение работает на версии типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия ПРОФ» не ниже 3.0.49.20. Код программы открыт после покупки. Возможна доработка собственными силами. 

Бесплатная техническая поддержка для данного решения предоставляется на 3 (три) месяца, а при приобретении годовой подписки на ИТС в нашей организации – бессрочно.

Работы по внедрению дополнительного функционала, изменению существующего по требованиям заказчика, а также техподдержка после гарантийного срока оплачиваются заказчиком отдельно по ставке 1200 р./час.

Upd. 25.07.2017: Успешно протестировано на свежем релизе 3.0.51.22, файлы поставки обновлены.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

3


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также