Загрузка данных по сотрудникам и физическим лицам из файла XLS (xlsx, mxl, ods) в ЗУП/ЗиКГУ редакция 3.1

Обработки - Обработка справочников

ЗУП ЗБУ XLS Загрузка

31
Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.

Возможность загрузки данных из табличных файлов (xls, xlsx, mxl, ods) для создания и обновления информации:

  1. Физических лиц: данные физических лиц (дата рождения, ИНН, СНИЛС), контактная информация (адреса, телефоны, электронный адрес), документы физического лица (удостоверение личности и прочие),  семейное положение и состав семьи, образование, воинский учет, ученые степени, ученые звания. Адреса загружаются корректно в формате КЛАДР ("9 запятых").
  2. Сотрудников - табельные номера и принадлежность организации.
  3. Данных приема на работу с созданием документа: подразделение, должность, дата приема, график работы и т. д.
  4. Лицевые счета сотрудников, данные о стаже и налоговые вычеты (личные и на детей).

Начиная с релиза конфигураций 3.0.23 (платформа 8.3.6, без поддержки совместимости) доступна возможность альтернативной загрузки информации - через поле табличного документа, с возможностью загрузки из файла или вставки из буфера обмена. (При тестировании на версии платформы 8.3.6.2100 - получал ошибку преобразования полей с типом "дата" при чтении xls-файлов, с ods-файлами такой проблемы не возникло. Автора обработки не ругаем, ждем новых версий платформы). Для версий конфигурации ниже 3.0.23 и платформы ниже 8.3.6 альтернативный метод загрузки будет недоступен. В этом случае требуется установленный пакет MS Office.

В обработке реализована возможность сохранения и восстановления настроек.

Обработка работает в толстом, тонком и веб-клиенте.

Принцип работы

1. Производится настройка загрузки и загрузка из структурированного файла.

2. Данные загружаются в табличную часть обработки, с возможностью удаления строк и редактирования колонок.

Данные перечислений сопоставляются по значению, данные справочников сопоставляются по наименованию или коду.

3. Далее информация загружается в информационную базу. При необходимости выводится протокол загрузки с указанием созданных объектов информационной базы.

Код отчета

Код обработки полностью открыт. При необходимости ее можно дорабатывать собственными силами без каких либо ограничений.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание составляет 6 (шесть) месяцев после покупки и включает в себя бесплатное устранение выявленных ошибок и бесплатную адаптацию обработки под новые релизы конфигурации 1С:ЗУП ред. 3.1. Консультирование по работе с обработкой происходит по электронной почте (в случае проблем желательно сразу прикреплять к письму шаблон проблемного загружаемого файла).

Дополнительная информация:

1. Дальнейшие планы по развитию обработки:

  • загрузка из xml-файлов, загрузка остальной кадровой информации, добавление настроек и вывод информационных сообщений, прочие пожелания пользователей.
  • появление обработок для загрузки данных в зарплатные решения фирмы КАМИН (зарплата 5.0/5.5).

2. Где найти такой файл, который бы подошел для обработки?

Обработки выгрузки данных из других зарплатных проектов - на данный момент разрабатываются. Данная информация будет позже обновлена с выходом обработок.

3. Есть ли возможность получить обработку бесплатно?

Нет. Данная обработка была написана как в целях изучения возможности платформы, так и в целях получения прибыли. Бесплатной альтернативой может послужить обработка загрузки данных в ЗУП/ЗБУ (//infostart.it-titan.ru/public/102511), которая уже морально устарела, но может помочь загрузить данные в предыдущие редакции зарплатных решений 1С, после чего можно воспользоваться встроенной обработкой переноса данных в более новые редакции.

4. Что полезного для разработчиков и специалистов по внедрению?

а. Особенности работы с файлами в тонком и веб-клиенте (чтение на клиенте, передача на сервер, обработка на сервере).

б. Практическое применение новых возможностей процедуры Прочитать() поля табличного документа для повышения скорости загрузки данных из файла.

в. Сохранение/восстановление значений данных формы (возможности БСП).

г. Программное формирование колонок табличной части.

д. Особенности загрузки контактной информации (адреса, телефоны) в конфигурации, где используется подсистема БСП "Контактная информация".

Причины купить

  • Простая в настройке обработка.
  • Открытый код, вы всегда сможете ее изменить под себя.
  • Код написан в соответствии со стандартами 1С, применяемыми к разработке на платформе 8.3.

Сравнение версий

Версия 1.1 от 15.07.2015 г.:

- добавлена загрузка лицевых счетов;

- добавлен вывод протокола загруженных данных;

- добавлена возможность выбора режима записи документов приема на работу (запись или проведение);

- исправлены выявленные ошибки.

Версия 1.2 от 16.07.2015 г.:

- добавлена возможность выбора даты документа приема на работу (по дате приема или по указанной дате).

- добавлена загрузка статусов физических лиц (налогоплательщик НДФЛ и страховые взносы).

Версия 1.3 от 24.07.2015 г.:

- добавлена возможность выбора загрузки приемов на работу: каждый сотрудник отдельным приемом или прием списком.

Версия 1.4 от 31.03.2016 г.:

- обработка адаптирована для текущей структуры конфигурации (проверено на релизе 3.0.25.91)

Версия 1.5 от 06.09.2016 г.:

- добавлена возможность загрузки данных о стажах сотрудников, налоговых вычетов. Работоспособность проверена на релизе 3.0.25.129 и  3.1.1.81.

Версия 1.6 от 14.10.2016 г.:

- добавлена возможность загрузки данных о доходах сотрудников с предыдущего места работы.

- добавлена кнопка "Обновить" для повторной загрузки данных из файла без необходимости его выбора (ограничение: файловый режим).

- исправлены ошибки (сопоставление по ФИО, загрузка места рождения, данных об удостоверении личности).

Версия 1.7 от 27.12.2016 г.:

- добавлена возможность загрузки данных для расчета пособий (документ "Входящая справка о заработке для расчета пособий").

- для альтернативной загрузки добавлена возможность выбрать загрузку из dbf-файла.

Версия 1.8 от 24.10.2017 г.:

- исправлены ошибки (адаптация к работе в программе редакции 3.1).

Версия 1.9 от 22.12.2017 г.:

- добавлена возможность при загрузке физических лиц указать группу доступа (данная возможность должна быть включена в настройках программы).

Версия 1.10 от 14.05.2018г.:

- исправлена ошибка загрузки стажа физического лица.

Версия 1.11 от 17.10.2018г.:

- внесены изменения в обработку (адаптация работы с редакцией 3.1.8).

Версия 1.12 от 19.10.2018г.:

- исправлена ошибка загрузки из XLS, добавлена возможность указать оклад при приеме.

Версия 1.13 от 25.10.2018г.:

- добавлена настройка загрузки данных из файла "Колонки/строки". В случае выбора варианта "строки" - данные из файла будут выбираться не "слева направо", а "сверху вниз". В этом случае значение "Колонка" таблиц настроек нужно будет заполнять номером строки, в которой расположены необходимые данные.

Версия 1.14 от 02.11.2018г.:

- добавлена возможность загружать размеры окладов из указанной колонки файла.

- исправлены замеченные ошибки (не сохранялись некоторые настройки, ошибка при загрузке корпуса здания).

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

31


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также