Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.

Публикация № 1093370

Управление - Пользователю системы

Конфигурация ServiceDesk

29
Простенькая конфигурация по обслуживанию баз 1С и IT-структуры организации для системных администраторов, программистов, IT отдела.

В конфигурации ServiceDesk реализован учет задач по обслуживанию IT-структуры. По факту возникновения проблемы инициатором формируется задача, которая назначается исполнителю (с отправкой письма на электронный адрес). По выполнению этой задачи исполнитель закрывает задачу с описанием проделанной работы (с отправкой письма инициатору). В журнале задач статусы заявок (новая, принята, просрочена, решена) отмечаются цветом. Есть отчет по задачам в разрезе статусов и исполнителей.

Также в конфигурации ServiceDesk реализован учет и обслуживание баз 1С.

Список баз изначально загружается из файла ibases.v8i, затем собирается информация о базе через COM-соединение и заполняются соответствующие справочники (Информационные базы, Конфигурации, Релизы, Пользователи, Организации).

Авторизация осуществляется в 2 этапа. Сначала идет попытка подключиться к базе с логином/паролем прописанным в справочнике для ИБ. При неудачной авторизации логин/пароль берется общий для сервера (при этом в справочнике ИБ для базы должен быть указан сервер, где находится база и для него прописан логин/пароль 1С).

Обслуживание баз 1С заключается в обработке пользователей (добавление/удаление), ролей пользователей (добавление/удаление/изменение), регламентных заданий (включение/отключение), констант булевого типа (установка да/нет).

Также реализованы отчеты по пользователям/ролям (зеленым цветом отмечен действующий пользователь в базе, красным - недействующий, расшифровка ячейки покажет его роли в базе) и регламентным заданиям в базах (зеленым цветом включенные задания, белым отключенные, серым - отсутствующие в данной базе), константам булевого типа (зеленым - Да, белым - Нет, серым - отсутствующие).

Протестирована на платформах: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1779)

29

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.:
.cf 947,95Kb
15.07.19
27
.cf 1.0.4 947,95Kb 27 Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Steelvan 15.07.19 23:23 Сейчас в теме
Бесплатно ?

Такая мощная разработка и бесплатно ?
Здорово !
2. SanchoD 152 16.07.19 07:13 Сейчас в теме
(1) Я тоже думаю, что 2 СМ не деньги.
3. gvozditut 17.07.19 07:23 Сейчас в теме
А можно видео как пользоваться?
4. SanchoD 152 17.07.19 10:57 Сейчас в теме
(3) К сожалению, пока не в состоянии сделать видео. Могу предложить только пдф-ку с инструкцией. Если какие-то моменты не пояснил, или непонятно объяснил - напишите, скорректирую.
Прикрепленные файлы:
Инструкция по работе с базой ServiceDesk.pdf
d.menyailov@ngslab.ru; +1 Ответить
5. gvozditut 17.07.19 15:09 Сейчас в теме
6. SanchoD 152 19.07.19 09:45 Сейчас в теме
Уважаемые пользователи, внес исправления в конфигурацию. Кто скачал, скиньте мыло в личку - вышлю обновленную.
В публикации обновил.
7. SanchoD 152 22.07.19 10:24 Сейчас в теме
Добавил дополнительный функционал в конфигурацию. Загрузка значений констант из баз, отчет по константам булевого типа, обработка установки констант булевого типа в базах. Скачавшие конфигурацию ранее, скиньте мыло в личку - вышлю обновление.
Оставьте свое сообщение